Среда, 17.10.2018, 11:42

Красивые фото и биографии моделей
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Интересное [278]
В этой категории размещены интересные и полезные статьи различной тематики.
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Полезные статьи
Главная » Статьи » Разные интересности » Интересное

Двигатель БМВ М52
Тяговые устройства BMW – уникальный синтез хороших технических характеристик, настоящей германской надежности и сумма лучших технологий в среде производства автомобилей. Машины данной компании – предмет гордыни и знак отличного качества. Одним из большого количества образцов этому берут рядный 6-цилиндровый двигатель БМВ М54, побывавший сердечком каров 3-ей и 5-ой серии, стартуя с середины 90 и заканчивая началом 2000-x годов.

Сегодня, немецкие машины прекрасно бегают по российским просторам, пользуясь массовым спросом, особенно на базаре поддержанных машин. Их выбирают почти все владельцы авто. Модель M52 считается прямым потомком агрегата BMW M10, выпускаемого с 90 по 95й год. Главным различием меж этими 2 моторами, считается блок цилиндров из дюралевого сплава, который заменил чугунный аналог. Гораздо более высокая теплопроводимость алюминия повлияла на охлаждение M52, таким образом, понизив расход бензина. Принцип поперечной продувки головки цилиндров предоставил новинке более стремительный газообмен. Данная технология состоит в поставке воздушно-топливной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

Также на предыдущем экземпляре размещалась небезызвестная система VANOS, которая перекочевала на модель М52. Данная система – контролируемый вал впускных клапанов, спасибо коей специалисты БМВ сумели достичь значительно лучших показателей мощности относительно крутящего момента. Смысл опции VANOS заключается в оптимизации и регулировке фазы открытия и закрытия клапанов, это было достигнуто при помощи регулировочного устройства, обеспечивающего правильный оборот распределительного вала относительно приводящей шестеренки. Здесь, обязательно, важную роль послужило число оборотов, с коими действовал мотор. Данная схема повышает вращающий момент на средних оборотах мотора, более того повышая мощность на больших оборотах. Количество газов, не сожженных при работе агрегата на холостом ходу, заметно уменьшился. Еще одним существенным пунктом системы VANOS является важный метод работы двигателя при прогреве, что, сильно увеличивает отдачу катализатора. Поэтому, расход горючего снижается при улучшении функционирования на холостом ходу.

Информация подготовлена по материалам сайта http://bmw-guide.ru/

Категория: Интересное | Добавил: gennady (25.05.2013)
Просмотров: 1038 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Вход на сайт
Поиск
Фото девушек