Воскресенье, 19.11.2017, 15:17

Красивые фото и биографии моделей
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Интересное [278]
В этой категории размещены интересные и полезные статьи различной тематики.
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Полезные статьи
Главная » Статьи » Разные интересности » Интересное

Художественное творчество 20 века. История живописи
20 век вошел в историю всемирной культуры эпохой великих перемен и новых открытий. Коснулись эти тенденции и живописи. Главным направлением, появившимся еще в ХIХ столетии, однако ярко раскрытым лишь только в веке 20, являлся авангардизм.
Ему был необходим поиск нового в формах и способах отображения, необычный взгляд на действительность и отказ от приверженности традиционному. Творцы разубедились в том, что действительность доступна рациональному познанию. I Мировая Война, спад в экономике и несправедливый образ мира капитала уже в начале столетия разочаровали общество. Эпоха погрузилась во вкус декаданса. А художники, творившие культуру нового типа, были названы декадентами. 
Основоположником декаданса был английский художник О.Бердсли. Умерший еще в конце 19 века он так и не стал известнее его последователей – норвежца Э. Мунка и художника – импрессиониста – француза К. Мане.
Импрессионизм и Символизм стали двумя самыми крупными школами, давшими настоящую долгую жизнь почти всем жанрам современного художественного искусства. Взирая на творения некоторых художников-импрессионистов, современники отмечают ряд схожих черт стиля этой работы с детскими рсиунками. Непредвзятость, глубина личного отношения и, конечно, же эмоции – вот, в частности, качества, которые вкладывал в живопись один из величайших художников-импрессионистов нашей страны и мира – М. Шагал.  
Вообще авангардизм породил большое количества живописных течений – в их числе были футуристические, конструктивистские и имажинистские школы. Главными особенностями нового направления стала попытка отобразить эмоции, смысл посредством цвета. Оттенки перестают напоминать натуральный, природный, естественный цвет искомого предмета. Символы заключаются в оригинальные композиции, зачастую зрителю видятся произведения, не отражающие движения или хоть какого-то сюжета.
Обобщенно это называют стремлением к нерациональному восприятию реальности. Упадочный стиль авангарда все же был чрезмерно узким для свободных в определении смысла собственного искусства художников. Из-за этого по большей части имажинисты, конструктивисты и футуристы успешно преодолевали атмосферу декаданса в общественном сознании, включая в их искусство определенные прогрессивные образы.
Представители футуристической школы привнесли в искусство импульс динамики, движения и стремительности. Такие представители отечественного футуристического течения как Маяковский, Лившиц, Хлебников применяли самые разные способы, чтобы отобразить в их искусстве символ непрерывной динамики и прогрессивных перемен, имевших место в 20 веке.
Еще больший отрыв от традиционных средств отображения был реализован в живописи, особенно советской, благодаря победному шествию конструктивизма. Художники – конструктивисты отдали изобразительное искусство на служение производственным необходимостям. Живописное творчество, как им казалось, проcто обязано было быть полезным. Явные геометрические линии, минимализм, тяга к практичности предлагаемого художником искусственного образа – это лишь то немногое, что отличает этот стиль живописного творчества от прочих появившихся в 20 XX веке Столетии течений.
Все же, практичность и реалистический взгляд на действительность не могли стать общепринятым трендом повсеместно. За рубежом под воздействием психоанализа уже с 20-х гг. XX века набирает силу инновационное направление в живописи – сюрреализм. Неразличение грез и реального мира, причудливые силуэты, абстрактный взгляд на действительность, правда, сочетались с почти реалистичным отображением. Сюрреалистическое – это, как известно, С.Дали. Сам живописец поименовал это течение в искусстве именно так, несмотря на то, что и не считается создателем сюрреалистической школы.
Привести здесь все течения и имена творцов живописи XX столетия, наверное, не реально. Напоследок, правда, должно сказать пару слов о признанном лучшим. В 2009 году был проведен мониторинг газетой «The Times», он выявил, что самым знаменитым живописцем ХХ века опрошенные считают испанского кубиста Пабло Пикассо. На самом деле, по-мнению специалистов, суммарный фонд продаж произведений Пикассо – наиболее значительный на сегодняшний день в денежном подсчете. Живописец особенно запомнился людям по пронзительной работе «Герника», созданной в переживании разгрома фашистскими самолетами испанской малой родины Пикассо. Работа явилась обобщающим символом двадцатого столетия – жестокого и противоречивого, стремительного и часто доходящего до грани абсурда. Новости недели. Все самые последние новости.
Категория: Интересное | Добавил: gennady (15.07.2011)
Просмотров: 969 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Вход на сайт
Поиск
Фото девушек