Среда, 28.10.2020, 19:34

Красивые фото и биографии моделей
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Интересное [278]
В этой категории размещены интересные и полезные статьи различной тематики.
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ML:
 Полезные статьи
Главная » Статьи » Разные интересности » Интересное

Пневматическое оборудование, тяговая характеристика тракторов

Механическая трансмиссия

Колебания нагрузки характеризуют условия работы трактора, а передаточное число является параметром его конструкции, который оказывает влияние на тягово-динамические показатели.

Основным направлением технического прогресса является повышение энергонасыщенности машин. Повышение энергонасыщенности отечественных тракторов сопровождается изменением двух параметров, определяющих передаточное число трансмиссии: номинальной частоты вращения коленчатого вала двигателя и скорости трактора при номинальном тяговом усилии.

Если повышение скорости происходит пропорционально повышению частоты вращения вала двигателя, то передаточное число в трансмиссии трактора сохраняется постоянным. При нарушении этой пропорции величина iTp изменяется, изменяя при этом тягово-динамические качества трактора.

Передаточное число трансмиссии определено из условий, что каждому уровню энергонасыщенности соответствует двигатель с определенной номинальной частотой вращения коленчатого вала: На графике четко отражается тенденция снижения передаточного числа трансмиссии по мере развития конструкции отечественных тракторов.

Так, у трактора со скоростью 9 км/ч при номинальном тяговом усилии в 2 раза меньше, чем у трактора со скоростью 3 км/ч. Проведем количественную оценку влияния передаточного числа трансмиссии на тягово-динамические качества трактора. При оценке разгонных качеств трактора найдем то критическое значение iTP, при котором агрегат, имеющий наибольшую массу по сравнению с другими, еще разгоняется без остановки двигателя.

Сопротивление орудия подбирается из условий 100% загрузки двигателя по моменту при установившемся режиме работы на* той передаче, на которой осуществляется трогание и разгон. Критическое значение определяли путем электронного моделирования трогания и разгона агрегата, состоящего из четырех сеялок. Опыты проводили на двух двигателях с одинаковыми характеристиками, один из которых был с турбонаддувом, а второй - со свободным впуском.

На основании полученных результатов можно сделать вывод, что из рассмотренных вариантов конструкций турбокомпрессоров лучшим является 1-й. Три остальных варианта практически не ухудшают разгонных качеств трактора. Однако по наполнению цилиндра воздухом 1-й вариант значительно предпочтительнее остальных и особенно 2-го и 4-го вариантов.

Опыты по разгону, проведенные при различных моментах инерции ротора турбокомпрессора, показывают, что влияние момента инерции ротора на coi mm незначительно, а разгон ротора с уменьшением момента инерции значительно улучшается, о чем свидетельствует характер кривой плотности воздуха р в коллекторе.

В полевых условиях поставлены опыты по исследованию тягово-динамических качеств трактора при установившейся нагрузке и разгоне с двумя вариантами турбокомпрессора: турбокомпрессор с лопаточным диффузором и с ротором на подшипниках качения; турбокомпрессор с безлопаточным диффузором и ротором на подшипниках скольжения.
Механическая трансмиссия

Насосы и гидродвигатели

Насосом называют гидромашин для преобразования механической энергии в энергию потока жидкой среды - рабочей жидкости. Гидродвигатель, наоборот, преобразовывает энергию потока рабочей жидкости в механическую работу.

В объемной гидромашине рабочий процесс основан на периодическом изменении объема занимаемых рабочей жидкостью камер (так называемых "рабочих камер") и попеременном сообщении этих камер с входной и выходной гидролиниями (гидромагистралями). Причем входной гидролинией для объемного насоса будет всасывающая, а выходной - нагнетательная (напорная) гидролиния, которая всегда находится под избыточным давлением рабочей жидкости.

Для гидродвигателя входной гидролинией является напорная, а выходной - сливная. Гидродвигатели можно разделить на три группы - гидромоторы, гидроцилиндры и неполноповоротные гидродвигатели, В гидромоторах ведомое звено - вал - совершает неограниченное вращательное движение, в неполноповоротных гидродвигателях - ограниченное возвратно-поворотное, а в гидроцилиндрах ведомое звено - шток или плунжер - перемещается возвратно-поступательно.

Объемные насосы и гидромоторы (объемные гидромашины) бывают двух типов - роторные и безроторные. В роторной гидромашине подвижные элементы, образующие рабочие камеры, совершают неограниченное вращательное или вращательное и возвратно-поступательное движения. В безроторных гидромашинах эти элементы перемещаются только возвратно-поступательно.

В зависимости от формы рабочих камер различают поршневые, шиберные (пластинчатые) и зубчатые объемные гидромашины. В поршневых гидромашинах (роторных и безроторных) рабочие камеры образованы поверхностями поршней и цилиндров. В радиально-поршневой гидромашине ось поршня перпендикулярна к оси блока цилиндров или составляет с ней угол более 45°. Оси поршней аксиально-поршневых гидромашин параллельны оси блока цилиндров или составляют с ней углы не более 45°. Различают аксиально-поршневые гидромашины с наклонным диском и с наклонным блоком.

В гидромашине с наклонным диском блок цилиндров и вал расположены на одной оси, а в гидромашине с наклонным блоком оси этих деталей расположены под острым углом. Шиберной называют гидромашину с рабочими камерами, ограниченными рабочими поверхностями ротора, корпуса и шиберов (задвижек, заслонок), совершающих возвратно-поступательное или возвратно-поворотное движение. У пластинчатой гидромашины шиберы выполнены в виде пластин, совершающих возвратно-поступательное движение. В роторно-вращательной гидромашине детали, образующие рабочую камеру, совершают только вращательное движение.

Роторно-вращательные машины бывают зубчатыми и винтовыми. В зубчатой гидромашине рабочая жидкость движется в плоскости, перпендикулярной к оси вращения деталей, образующих рабочую камеру, а в винтовой гидромашине - вдоль этой оси. Зубчатая гидромашина с рабочими органами в виде шестерен, обеспечивающих геометрическое замыкание рабочих камер и передающих вращающий момент, называется шестеренной гидромашинной.
Читать дальше...

Последовательность выходных сигналов

Одну из вершин принимают за исходную. Начиная от нее, последовательно обходя граф по часовой стрелке, дуговым участкам присваивают обозначения выходных сигналов, включая сигналы управления триггерами, если они были введены при приведении первичного графа к реализуемому виду.

Последовательность выходных сигналов определяется реализуемым первичным графом. Она не зависит от типа главных распределителей, который предполагается использовать для управления исполнительными устройствами. Для каждой вершины вторичного графа определяют опорный сигнал - входной сигнал от конечного выключателя или триггера, который свидетельствует о выполнении команды в предшествующем данной вершине такте.

Если в такте выполняются одновременно несколько команд, т. е. работают одновременно несколько исполнительных устройств, то опорный сигнал для вершины, которая следует за этим тактом, представляет собой конъюнкцию (логическое произведение) сигналов от конечных выключателей, контролирующих срабатывание соответствующих исполнительных устройств. Внутри графа строят сигнальные линии, определяющие зоны действия входных сигналов.

Для их построения каждую вершину графа" в которую входит данный выходной сигнал, связывают направленной линией с ближайшей по циклу вершиной, из которой выходит инверсный выходной сигнал. Если из вершины выходит несколько сигнальных линий, на них указывают соответствующие входные сигналы. Построение вторичного графа на этом закончено, и он подготовлен для следующего этапа - составления уравнений выходных сигналов.

Последовательность выходных сигналов. У4 здесь соответствует условной записи цикла. Количество тактов (и вершин) - пять. Исходному положению соответствует верхняя вершина, из которой выходят первые по циклу выходные сигналы. Опорные сигналы указаны в кружках. Для исходной вершины опорный сигнал представляет собой конъюнкцию сигналов от конечных выключателей, контролирующих выполнение команд предшествующего этой вершине такта.

Из исходной вершины выходят две сигнальные линии для входных сигналов образующих опорный сигнал хьх7. Сигнальная линия соединяет исходную вершину, в которую входит выходной сигнал у3, контролируемый выключателем, с вершиной, из которой выходит инверсный сигнал. Сигнальная линия соединяет исходную вер. шину, в которую входит контролируемый выходной сигнал с вершиной, из которой выходит инверсный выходной сигнал. Аналогично строятся остальные сигнальные линии.

Например, сигнальная линия хв связывает вершину, в которую входит выходной сигнал у3, с вершиной, из которой выходит инверсный выходной сигнал. Сигнальная линия определяет зону существования действительного значения данного входного сигнала в графе. Зона действительных значений расположена слева от сигнальной линии, если смотреть по ее направлению. Например, штриховкой показана зона, включая вершины, связанные сигнальной линией.
Первоисточник
Категория: Интересное | Добавил: gennady (08.03.2011)
Просмотров: 1334 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Вход на сайт
Поиск
Фото девушек