Понедельник, 28.09.2020, 23:44

Красивые фото и биографии моделей
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Интересное [278]
В этой категории размещены интересные и полезные статьи различной тематики.
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ML:
 Полезные статьи
Главная » Статьи » Разные интересности » Интересное

Развитие самолетостроения

Варианты летающих лодок

CAMS 55/1: первый серийный вариант с двумя двигателями Hispano-Suiza 12Lbr мощностью по 600 л.с. (447 кВт); построили 43 машины CAMS 55/2: с двумя звездообразными двигателями Gnome-Rhone Jupiter 9Akx мощностью по 480 л.с. (358 кВт); 29 строились параллельно с CAMS 55/1 CAMS 55/3: дальняя летающая лодка для испытаний ВМС Франции в 1932 году.

В Сен-Дени построен только один прототип, отличавшийся цельнометаллическим корпусом; лодку собрали в Сартровиле, где она проходила летные испытания; 4 января 1932 года, в очередном испытательном полете лодка разбилась, пилот А. Брюнель погиб. CAMS 55/6: единственный прототип с цельнометаллическими поплавками на законцовках крыла и дюралевым корпусом, весившим на 400 кг меньше, чем деревянный; серийному производству помешали финансовые проблемы CAMS 55/10.

Построена в 1934 году, оснащалась двумя звездообразными двигателями Gnome-Rhone Mistral 9Kbr с понижающими редукторами; имела складывающиеся крылья и увеличенный объем топлива; построили 32 машины, четыре из них были модифицированы для использования в колониях CAMS 55/14: выпущена в 1934 году с двигателями Gnome-Rhone, отличалась металлическим корпусом и деревянными поплавками на законцовках крыла, серийно не строилась.

Тактико-технические характеристики CAMS 55/10.
Тип: пятиместная летающая лодка, бомбардировщик-разведчик. Силовая установка: два звездообразных двигателя Gnome-Rhone Mistral 9Kbr мощностью по 500 л.с. (373 кВт).

Летные характеристики: макс, скорость 195 км/ч на уровне моря; крейсерская скорость 150 км/ч на оптимальной высоте; подъем до 1000 м за 7 мин 30 с; практический потолок 3400 м; дальность полета 1875 км Масса: пустого самолета 4590 кг; максимальная взлетная 6900 кг Размеры: размах крыльев 20,40 м; длина 15,03 м; высота 5,41 м; площадь крыльев 113,45 м2 Вооружение: по одному наводимому пулемету Lewis калибра 7,7 мм в носовой и в средней частях корпуса плюс две 75-кг бомбы под нижним крылом.

Тактико-технические характеристики CAMS 58/3.
Тип: летающая лодка для перевозки пассажиров и почты. Силовая установка: два двигателя Hispano-Suiza 12Nbr мощностью по 650 л. с. (485 кВт) Летные характеристики: максимальная скорость 200 км/ч на оптимальной высоте; практический потолок 4500 м; дальность полета 950 км. Масса: пустого самолета 5428 кг; максимальная взлетная 8450 кг Размеры: размах крыльев 24,30 м; длина 14,91 м; высота 6,14 м; площадь крыльев 129,70 м2 Полезная нагрузка: до четырех пассажиров и почтовый груз.
Первоисточник

Chastise

Маршруты Lancaster ночью 16 мая 1943 года были выбраны так, чтобы обойти позиции зенитной артиллерии и базы ночных истребителей. Основными целями были три дамбы (Мён, Зорпе и Эдер), расположенные во главе водохранилищ (на карте показаны как вершины желтого треугольника).В итоге, Mirage 2000 получил большое треугольное крыло, как у предшественников, обеспечивающее высокую подъемную силу и большие объемы для размещения топлива.

Хотя сейчас на вооружение поступают истребители Rafale, Mirage 2000 пока остается основным боевым самолетом ВВС Франции, использующимся в нескольких вариантах. Помимо стандартного одноместного перехватчика Mirage 2000С применяется небольшое число двухместных учебно-боевых самолетов Mirage 2000В. Во французских ВВС эти самолеты известны под собирательным обозначением Mirage 2000DA (от Defense Aerienne - ПВО).

В качестве носителей ядерного оружия французские ВВС используют двухместные Mirage 2000N, вооруженные ракетой ASMP. В результате совершенствования Mirage 2000N был создан ударный вариант Mirage 2000D, способный нести широкую номенклатуру французских боеприпасов класса "воздух-поверхность". ОАЭ является одним из самых крупных зарубежных операторов Mirage 2000. ВВС этой страны имеют смешанный парк многоцелевых самолетов первого (2000EAD) и второго (2000-9) поколения Mirage 2000 Последние могут нести крыла тую ракету Storm Shadow. Несмотря на скептическое отношение, фирме "Dassault" удалось доказать состоятельность схемы бесхвостка.

Основным покупателем Mirage 2000 были ВВС Франции. На снимке представлен перехватчик Mirage 2000С из знаменитой эскадрильи ЕС 2 "Cigognes" ("Аисты"). На новой машине "Dassault" вернулась к схеме бесхвостка с треугольным крылом, столь хорошо зарекомендовавшей себя на истребителях Mirage III, 5 и 50. Mirage 2000-5 Mk II-самый совершенный из всего семейства.

Mirage 2000, ставший последним в семействе самолетов с таким именем, создавался как чистый истребитель для ВВС Франции, но постепенно превратился в полноценный многоцелевой самолет. Французская фирма "Dassault Aviation" практиковала повторное использование названий удачных самолетов.
Дальше...
Категория: Интересное | Добавил: gennady (16.12.2011)
Просмотров: 1073 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 Arry   [Материал]
Glad I've filanly found something I agree with!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Вход на сайт
Поиск
Фото девушек